Я могу ошибаться, но Я не вру.

О женщинах 

  

Царь Ферон ослеп. Прорицание оракула предсказало ему, что он прозреет, если промоет глаза мочой женщины, которая имела сношение только со своим мужем и не знала других мужчин. Царь перепробовал мочу многих женщин, включая свою жену. Наконец он нашел одну, от мочи которой прозрел. Он сжег всех других подвергнутых испытанию, а ту одну взял себе в жены.

Геродот "История. Книга вторая. Евтерпа". Раздел 111.

Жертвоприношение девственности

Афанасий Кронов

  

«На который день очищается женщина после мужчины?»

«После своего мужа – тотчас, а после чужого – никогда»

Феано, жена Пифагора

«Женщина, которая идет к своему мужу вместе с одеждою должна совлекать и стыд, а, вставая, вместе с одеждою облекаться и в стыд

Феано, жена Пифагора

"Любовь покрывает все грехи"

Книга Притчей Соломоновых 10:12 

  

Соитие с девственницей у первобытных народов вызывает безотчетное чувство страха перед неизвестной опасностью, которую пытаются избежать. Вот как рассказывается об этом у Зигмунда Фрейда: «Источником таких опасностей признается при этом и женщина, а первый сексуальный акт с ней оценивается как особо серьезная опасность» (З. Фрейд «Заклятие девственности»). Поэтому в прежние времена у диких народов простому мужчине было запрещено участие в первом соитии с девственницей. В основе подобного запрета – табу – на участие в первом соитии с женщиной обычного мужчины «лежит умысел – именно будущему супругу отказать в чем-то или избавить от чего-то, что неотделимо от первого полового акта» (З. Фрейд «Заклятие девственности»).

Для того, чтобы предотвратить возможные последствия этого события первобытные народности вырабатывали специальные ритуалы в которых вместо жениха дефлорация девственности доверялась наиболее почетным представителям племени – вождям, шаманам или жрецам. Вот что пишет об этих ритуалах Зигмунд Фрейд в своей работе «Заклятие девственности»:

«Относительно упомянутого отношения первобытных народов неправильно считать, что они вовсе не ценят девственность, приводя в доказательство то факт, что они дозволяют дефлорировать девушек вне брака и до первого супружеского соития. Напротив, видимо, и для них дефлорация – весьма важный акт, но он стал объектом табу, некоего запрета, который правомерно называть религиозным. Вместо предоставления права совершить ее жениху или будущему супругу, обычай требует, чтобы они уклонились от подобной повинности».

«У масаев (в экваториальной Африке) проведение этой операции входит в число важнейших приготовлений к свадьбе. У сакаи (Малайя), батта (суматра), и альфоер на Целебесе дефлорацию совершает отец невесты. На Филиппинах существовали специально назначенные мужчины, профессией которых было дефлорировать невест, если плева не была порвана в детстве уполномоченной на это старой женщиной. У некоторых эскимосских племен право лишить невесту девственности предоставлено ангекоку, или шаману» (Зигмунд Фрейд «Заклятие девственности»).

Каких последствий первой брачной ночи боялись дикари, пытаясь оградить от них жениха? Ответ можно найти в каноническом тексте Ветхого Завета: «Тогда юноша сказал Ангелу: брат Азария, я слышал, что эту девицу отдавали семи мужам, но все они погиблии в брачной комнате». Что же приводило к таким пугающим последствиям в первую брачную ночь в прежние времена? Возможное объяснение, почему это происходило – это расплата за неправильное обращение с девственницей, которое может привести к смерти и о которой дикари знали или догадывались. В случае, когда ритуал осуществлялся уважаемыми людьми, им удавалось отвести от жениха расплату за неправильное отношение к женщине, особенно чувствительной к этому в первую брачную ночь.

Что означает дефлорация девушки в первую брачную ночь? О сущности этого события упоминает Иосиф Флавий в книге «Иудейские древности»: «Также нельзя вступать в брак с публичной женщиной, брачное жертвоприношение которой не примет Господь Бог». Речь здесь идет о жертвоприношении для искупления грехов, которые женщина может совешить в совместной жизни со своим мужем. Жертвоприношение со стороны мужчины должно состоять в том, чтобы воздерживаться от любовных похождений до встречи с его девушкой, которую он избирает себе в жены. Если же мужчина не девственник, то он должен доказать свою Любовь к девушке каким-либо еще способом, что и будет его жертвоприношением. В прежние времена мужчины использовали разные методы, чтобы доказать свою Любовь. Всем известный пример стандартов таких жертвоприношений описан у В. Шекспира в монологе Гамлета:

«Я любил

Офелию, и сорок тысяч братьев

И вся любовь их – не чета моей

Скажи на что ты в честь ее способен?

Я знать хочу на чтобы ты решился?

Рыдал? Рвал платье? Дрался? Голодал?

Пил уксус? Крокодилов ел?

Все это могу и я».

Вильям Шекспир «Гамлет, принц датский»

Если жертвоприношение мужчины не принималось Богом, то это могло привести к наказанию вплоть до смерти, если речь шла об особенно достойной девушке. Примером может служить умервщление семи женихов Сарры в первую брачную ночь, описание которого приведено  мною выше. Вот как говорится о ее достоинствах в Ветхом Завете: «..так как ты один из рода ее; а девица прекрасная и умная» (Товит). Из ее женихов избежать смерти смог только Тавия, который выполнил ритуал жертвоприношения перед тем как войти к его невесте: «Только когда ты войдешь в брачную комнату, возьми курильницу, вложи в нее сердца и печень рыбы и покури». «Когда же тебе надо будет приблизится к ней, встаньте оба, воззовите к милосердному Богу, и он спасет и помилует вас» (Тавит 6:17-18).

В случае, когда ритуал лишения девственности осуществляется жрецами или шаманами, они подменяя жениха, тем самым обманывают Бога и должны понести наказание.

24 февраля 2013 года

продолжение следует..

 

Обаяние девственности

Афанасий Кронов

  

«Первого, кто удовлетворил долгое, с трудом сдерживаемое любовное томление девственницы, преодолев при этом препоны, воздвигнутые в ней средой и воспмтанием, она вовлекает в длительную связь, преимущества которой не откроются более никому. На основе этого события у женщины складывается чувство личной зависимости, служащее нерушимой порукой продолжительного обладания ею и делающее ее способной сопротивляться новым впечатлениям и соблазнам со стороны». (Зигмунд Фрейд «Заклятие девственности»).

«Обычаи прочих фракийцев вот какие: детей своих они продают на чужбину. Целомудрия девушек они не хранят, позволяя им вступать в сношение с любым мужчиной. Напротив, верность замужних женщин строго соблюдают и покупают себе жен у родителей за большие деньги..   Наиболее почетной они считают жизнь воина и разбойника». (Геродот «История. Книга пятая. Терпсихора», раздел 6).

В различных культурах различных народов отношение к девственницам было разное. Но это отношение может служить маркером достижений той или иной цивилизации. Так в древней Греции и в древнем Риме, двух цивилизациях, прославившихся рождением и воспитанием гениальных и выдающихся деятелей науки, искусства, императоров и полководцев, девственность считалась обязательным достоинством женщины для вступления ее в брак. Были и другие цивилизации, в которых девственность не считалась чем-либо ценным, но от замужней женщины требовали супружеской верности. Геродот в «Истории» указывает, что фракийцы в отличие от греков и римлян не считали целомудрие девушек чем-то ценным (Геродот «История. Книга пятая» раздел 6-7). Кто слышал что-нибудь про достижения этой цивилизации? Может быть несколько историков, посвятивших всю свою жизнь на изучение этой культуры.

Почему так ценилась девственность женщины у цивилизованных народов? В чем содержится обаяние девственности? Ответ на этот вопрос лежит в законах построения этой вселенной, где духовное зависит от материального. Всем известен факт, что когда женщина лишается девственности, это событие сопровождается кровотечением. В прежние времена кровь на простыне являлась доказательством невинности молодой жены. Что означает это кровотечение и какую роль оно играет в образовании духовной связи между мужчиной и женщиной? И что вообще известно о связи души с кровью? Вот что можно прочесть об этом в «Пятикнижии» Моисея: «Все движущееся, что живет будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все, только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте» (Бытие 9:3-4). И еще: «потому что Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови не из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его; всякий, кто будет есть ее истребиться» (Левит 17:13-14).

На самом деле распространенное мнение о душе не соответствует этим представлениям, так как, принято считать, что душа состоит из тонкой субстанции. Но мало кто знает, что субстрат, ответственный за поддержание существования этой тонкой субстанции в теле находится в крови. Состояние наших душ и их способность пребывать в теле зависит от материального субстрата, который обеспечивает существование души и содержится в крови.

Тот факт, что обмен частицами крови приводит к особого рода духовному союзу был замечен людьми очень давно. Такие союзы или договоры считались священными, а участников договора иногда называли братьями по крови. Обмен кровью осуществлялся двумя путями: или через соприкасание надрезами на поверхности кожи ладоней. Или же кровь участников договора собиралась в чашу и после перемешивания выпивалась с вином или без всеми участниками. Вот как описывает Геродот заключение священного союза у арабов:

«Арабы считают такие договоры о дружбе особенно священными. Заключают же они договоры вот как. Когда двое желают заключить договор о дружбе, то третий становится между ними и острым камнем делает надрез на ладони у большого пальца каждого участника договора. Затем оторвав от их плащей по кусочку ткани, смачивает кровью и намазывает ею семь камней. При этом он призывает Диониса и Уранию». (Геродот «История. Книга третья. Талия»). При этом, так как намазывание семи камней требует неоднократного смачивания кровью, они должны произвести повторное касание тканью, смоченной кровью,  обоих участников договора.

Договоры о дружбе, скрепленные кровью, существовали и у скифов. Вот как описан этот ритуал у Геродота: «Все договоры о дружбе, освященные клятвой, у скифов совершаются так. В большую глинянную чашу наливают вино, смешанное с кровью участников договора (для этого делают укол шилом на коже или маленький надрез ножом). Затем в чашу погружают меч, стрелы, секиру и копье. После этого обряда произносят длинные заклинания, а затем как сами участники договора, так и наиболее уважаемые из присутствующих, пьют из чаши» (Геродот «История. Книга четвертая. Мельпомена», раздел 70).

Заключение священного союза описано в «Диалоге о дружбе» Лукиана Самосатского: «Наконец друг принят и договор заключен после нашей священной клятвы жить вместе и умереть один за другого. Эта клятва обычно преданно соблюдается после того как друзья выпустив кровь из их пальцев в чашу, погружают туда мечи и выпивают этот напиток вместе. И начиная с этого момента ничто не может разлучить их. Такая клятва верности может объединять не более трех человек» (Лукиан Самосатский «Taxaris: диалог о дружбе»).

Еще одна версия договора о дружбе, скрепленного кровью описана у Платона. Там участники договора не обмениваются своей кровью, но все вместе выпивают напиток с кровью жертвенного животного – быка, что, по-видимому, способствовало объединению участников договора на почве озверения их души: «и вот десять царей, оставшись одни и вознесши Богу молитву, чтобы он сам избрал для себя угодную жертву, приступали к ловле, но без применения железа, вооруженные только палками и арканами, а быка, котопрого удалось изловить, заводили на стеллу и закалывали на ее вершине так, чтобы кровь стекала на письмена. На упомянутой стелле помимо законов было еще и заклятие, призывавшее великие беды на головы тех, кто их нарушит. Принеся жертву по своим уставам и предав сожжению все члены быка, они разводили в чаше вино и бросали в него каждый по сгустку бычьей крови, а все оставшееся клали в огонь и тщательно очищали стелу. После этого зачерпнув из чаши влагу золотыми фиалами и сотворив над огнем возлияние, они приносили клятву, что будут чинить суд по записаным на стеле законам и карать того, кто уже в чем-либо приступил закон». (Платон «Критий»).

Можно предположить, что мужчина, познавший девственницу, может быть связан с ней особого рода духовными узами, так как частицы ее крови могут проникать через чрезвычайно тонкий кожный покров мужского полового органа. К чему может привести такая духовная связь можно только догадываться. Возможно души супругов могут легче проникать в тела друг друга и читать тайные желания каждого? И читая их мысли узнавать как они любят друг друга не только на словах, но и вмыслях? Или это приводит к особого рода взаимопониманию супругов? В любом случае состояние их тела и души переходит в новое качество, так как их можно назвать братом и сестрой по крови.

Такое сродство душ, когда супругов можно назвать братом и сестрой особо ценилось во все времена. Несмотря на запрет инцеста, члены аристократических семей позволяли себе близкородственные браки, так как они особенно крепкие, благодаря сродству душ между братом и сестрой. Это достигалось тем, что и брат и сестра содержат частицы крови матери, выносившей их, что и делает их души особенно близкими.

Христиане так же используют ритуал заключения священного союза для скрепления духовного родства между мужем и женой, когда они причащаются кровью Иисуса Христа, становясь братьями и сестрами во Христе. В этом случае вместо обмена частицами крови друг друга, они получают частицы другого духа, благодаря чему их духовная связь должна была бы возрасти. Однако, насколько вино, используемое в этом ритуале может заменить кровь, остается под вопросом.

Таким образом Я хочу объяснить и выразить восхищение перед особого рода духовным родством между мужчиной и женщиной, которое может возникнуть между ними, в случае, если молодая жена при выходе замуж была девственницей.

19 февраля 2013 года

Продолжение следует..

 

Телегония

Афанасий Кронов

Телегония как биологичекая закономерность показывает, что в большинстве случаев,  у женщины, поменявшей нескольких мужчин, дети от второго и последующих мужчин, несут черты первого мужчины, который лишил женщину девственности.

Наиболее ярким примером, демонстрирующим описанный феномен, является  скрещивание самца зебры с лошадью. При таком скрещивании лошадь остается бесплодной, но происходит порча породы, так как последующее скрещивание этой лошади с конем той же породы приводит к рождению полосатых жеребят. Биологическое объяснение этого феномена я не встречал, но оно может сводиться к следующему. При определении пола плода по клеткам крови у беременных  женщин, было показано, что в кровеносном русле женщины клетки с Y-хромосомой (после беременности  плодом с мужским генотипом) могут быть обнаружены через 10 и более лет после ее беременности, закончившейся рождением мальчика. Такие чужеродные клетки, оставшиеся после беременности, обитают в костном мозге и других кроветворных тканях женщины. Было показано также, что некоторые бактериальные клетки, обеспечивающие защиту человеческого организма от инфекционных возбудителей, могут заселять лимфоузлы мужчины или женщины и подолгу обитать там. Можно предположить, что сперматозоиды первого мужчины могут долгое время обитать в тканях женщины, оставаясь живыми, но не обладая способностью сливаться с яйцеклеткой, давая зиготу. По всей видимости, они могут обретать такую способность только во время последующего повторного поступления семенной жидкости, в которой содержаться половые гормоны и простагландины, стимулирующие активность сперматозоидов.

Другой феномен, который объясняется явлением телегонии, наблюдали после Олимпиады-80. Посещение черными туристами олимпийских игр в Москве привело к следующим событиям. Женщины, которые совокуплялись с представителями черной расы и избежали беременности выходили замуж за русских мужчин. И в результате в семье, состоящей из белого мужчины и белой женщины, наблюдался артефакт, противоречащий законам генетики: рождение черного ребенка.  Можно только гадать, что может принести нам Олимпиада в Сочи.

9 февраля 2013 года

Продолжение следует..

Контакты

115404 Москва,  ул. Бирюлевская 21-2-397,  Афанасию Кронову 

Создать бесплатный сайт с uCoz