Я могу ошибаться, но Я не вру.

О мужчинах 

  

"У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне".

Второзаконие 23:1

  

 

"Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; Подобно и мужчины, оставили естественное употребление женского пола.."

Послание к римлянам Святого Апостола Павла 1:26

Нетрезвый муж на брачном ложе

Афанасий Кронов

 

«Клеомен же, как говорят, когда скифы прибыли в Спарту для переговоров, слишком часто общался со скифами; общаясь с ними больше, чем подобало, он научился у них пить неразбавленное вино. От этого-то, как думают, спартанский царь и впал в безумие».

(Геродот. «История. Книга шестая. Эрато», раздел 84).

  

О том, как Господь карал прежде нетрезвых мужей рассказывается в Ветхом Завете, в сказании о Июдифь. Когда Олоферн, военоначальник войска Ассирийского со своим войском окружил город Ветилую, то его воины перекрыли источники воды, снабжавшие город, так что воды раздавалось жителям меньше их нужд, и жители города захотели пить вино из десятины, которое хранилось для священников. Вот что произошло с ними. В том городе жила женщина Июдифь, которая была вдовой уже 3 года и 4 месяца, постившаяся во все дни вдовства своего за исключением праздников. Когда ситуация в городе сложилась крайне бедственная, она покинув город, пробралась в стан ассирийцев, пробралась к Олоферну и произнесла хвалебную речь ему о его мудрости и пообещала ему помощь, если он накажет жителей Ветилуи, которые «набросились на скот свой и думают питаться всем, что Бог строго запретил в законе Своем употреблять в пищу. Даже начатки пшеницы и десятины вина и масла, которые при освящении хранятся для священников.., они решились употреблять».

Что же из происходившего в городе особенно гнусно было для Бога? Июдифь показала это своим подвигом. Олоферн медлил и проводя время в праздности не хотел штурмовать город с людьми, провинившимися перед Богом. Тогда Июдифь изменила свое намерение и решила показать своим соотечественникам, в чем же состоит их вина.  Однажды, во время пира, Олоферн восхотел Июдифь и остался с ней в своих покоях. Вот как это описано в Библии: «В шатре осталась одна Июдифь с Олоферном, упавшим на ложе свое, потому что был переполнен вином». После этого она вынула меч и «дважды ударила по шее Олоферна и сняла с него голову и, сбросив с постели тело его, взяла со столбов занавес» (Июдифь). Вернувшись в свой город, она рассказала жителям Ветилуи о своем деянии, показав, как Бог будет карать тех, кто употребив вино, будет приближаться к своей жене:

«И вынув голову из мешка, показала ее, и сказала им: вот голова Олоферна, вождя Ассирийского войска, и вот занавес его, за которым он лежал от опьянения, - и Господь поразил его рукою женщины». И она подтвердила, что единственный его грех был – желание возлечь с женщиной в пьяном виде: «ибо лице мое прельстило Олоферна на погибель его, но он не сделал со мною скверного и постыдного греха» (Июдифь 13:15). Для напоминания о сказанном «когда настало утро, повесили голову Олоферна на стену» (Июдифь 14:11). И так как народ израильский правильно понял предупреждение Июдифи и перестал в нетрезвом виде приближаться к женам, то Бог послал им победу над неприятельской армией: «когда бывшие в шатрах услышали о том, что случилось, и напал на них страх и трепет, и ни один из них не остался в глазах ближнего, но все они, бросившись, бежали по всем дорогам равнины и нагорной страны» (Июдифь 15:1-2).

Вот как изображался пьяный муж в древнем Египте. Считалось, что после употребления вина мужчина становится неуправляем, а руководит им демон, изображавшийся в виде гигантского фаллоса:

«В остальном египтяне справляют праздник в честь Диониса (Бог виноделия – мои прим.) почти совершенно также как и в Элладе (за исключением хоров). Только вместо фаллосов они придумали носить другой символ – куклы – статуэтки в локоть величиной, приводимые в движение с помощью шнурков. Эти куклы с опускающимся и поднимающимся членом женщины носят по селениям, причем этот член такой же величины, как и все тело куклы…  А почему член куклы так велик и отчего это единственно подвижная часть тела куклы, об этом существует священное сказание» (Геродот «История. Книга вторая. Евтерпа», раздел 48). 

 

Зачем жена Моисея сделала ему обрезание.

Афанасий Кронов

«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне” (Матф.10:28).

«Обычаи прочих фракийцев вот какие: детей своих они продают на чужбину. Целомудрия девушек они не хранят, позволяя им вступать в сношения с любым мужчиной. Напротив, верность замужних женщин строго соблюдают и покупают себе жен у родителей за большие деньги..  Наиболее почетной они считают жизнь воина и разбойника». (Геродот «История. Книга пятая. Терпсихора», раздел 6).

Моисей родился в семье знатного еврея Амарама у которого была жена по имени Иоахаведе (И. Флавий «Иудейские древности»). Так как по приказу фараона всех родившихся в то время младенцев мужского пола должны были бросать в реку, то родители тайно воспитывали младенца в течение 3х месяцев. По истечение этого срока они все же решили выполнить приказание фараона и положив ребенка в корзинку, обмазанную смолою, спустили ее на реку. Дочь фараона гуляя по берегу реки увидела плывущую корзинку. По ее приказу ее слуги выловили ее и так как младенец понравился ей, она решает воспитывать его при дворе.

В этом месте библейского повествования  наблюдается противоречие, так как фараон приказавший умертвить всех новорожденных еврейских мальчиков должен был воспрепятствовать его воспитанию. Если же срок действия его приказа об уничтожении еврейских детей уже прошел, так как он воспитывался в течение 3х месяцев, то остается непонятным, зачем родители Моисея бросили его в реку.

Остается также непроясненным вопрос о том, почему Моисей остался необрезанным. Так в Библии говорится об обрезании как о  вечном завете между Богом и евреями : «Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола» (Бытие 17:10-14). С другой стороны, египтяне также обрезали своих детей, но мне не удалось выяснить в каком возрасте: «Половые части другие народы оставляют как они есть; только египтяне (и те народности, которые усвоили этот обычай от них) совершают обрезание» (Геродот «История. Книга вторая. Евтерпа», раздел 36). Одним из  объяснений может быть то, что обрезание у египтян происходит гораздо позднее, чем у евреев (м.б. также как у мусульман) и родители решили не обрезать его, чтобы в нем не узнали еврейского мальчика и он остался в живых. Египтяне же впоследствии не позаботились об этом, так как он не был египтянином.

Воспитываясь при дворе и достигнув зрелого возраста Моисей во время вторжения Эфиопов в Египет становится военоначальником и с войском подходит к столице Эфиопии Саве. Во время осады Савы принцесса Савская Фарбис влюбляется в него и по заключению мирного договора между египтянами и эфиопами становится его женой (Иосиф Флавий «Иудейские древности» Книга вторая. Глава 10). О ней упоминается и в главе 12 книги «Числа», когда брат Моисея Аарон упрекает того в том, что он взял за себя жену Ефиоплянку (Числа !2:1).

По возвращении Моисея в Египет царские придворные, боясь стремительного карьерного роста Моисея, подстрекают фараона избавиться от него. Заблаговременно узнав о заговоре Моисей сбегает из Египта и приходит к городу Модиену, находящемуся у Черного моря (Иосиф Флавий «Иудейские древности», книга 2, глава 11). Там он знакомится с дочерьми священника Рагуила (Иофора), одна из которых – Сепфора (Сапфора у И.Ф.) – становится его второй женой, которая была уроженкой земли Мадиамской, а не эфиопской (Исход 12:16). Что стало с его первой женой остается неизвестным.

Прожив какое-то время с женой Сепфорой в земле мадиамской и вырастив двоих сыновей, Моисей получает указание Бога идти в Египет. При выполнеии этого указания с ним происходят загадочные события. Вот что говорит об этом Библия. "Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его. Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. И отошел от него Господь". (Исход)

В переводе Библии библейского общества просматривается явная несуразица, так как получается, что мать, обрезая сына, объявляет его женихом крови. Это объясняется тем, что в еврейском языке два слова «ствол детородного члена» и «сын» очень близки по начертанию и переписчики подменили одно слово другим. Так что исправленный перевод будет звучать следующим образом:

«Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его. Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть ствола детородного члена его и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. И отошел от него Господь».

Теперь понятно, что Сепфора произвела обрезание своего мужа Моисея и назвала именно его женихом крови, а не своего сына. Зачем она это сделала? Чтобы спасти его от гнева Господа. Но за что мог прогневаться Господь во время ночлега на мужа, который спит со своей женой? Только за два греха – насилие и противоестественное соитие. За насилие над женщиной по понятиям авторов священного писания полагается смерть, даже если насильник обрезан. Об этом рассказывается в главе 34 книги Бытие. Когда Сихем, сын князя, изнасиловал Дину, дочь Лии, то даже после обрезания был умервщлен ее братьями. Следовательно, грех Моисея состоял в другом. Надо упомянуть еще об одном обстоятельстве – Моисей должен был стать женихом крови, когда он лишил свою жену девственности. Если же этого не произошло, то Сепфора не была целомудренной, когда вышла замуж за Моисея. Все это запутывает расследоание. О причине обрезания Моисея его женой читайте на следующей неделе.

12 февраля 2013 года.

Продолжение следует..

  

 

О том как выглядят не- А - ндертальцы.

 Афанасий Кронов

  

"Сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им .."   Бытие 

 

Неандерталец. В соответствующей одежде он врядли выделялся бы на современных улицах. Считается, что его крепкое телосложение приспособлено к холодному климату. У него широкий и слегкам приплюснутый большой нос, широкая верхняя губа, прикрывающая длинные корни зубов, и сравнительно маленький подбородок. Тело, покрытое волосами. Раньше они жили в хижинах из шкур и костей мамонтов и охотились на крупных животных. Распространена теория, что они вымерли 27000 лет назад. Никто не знает почему. Раньше считалось, что кроманьонцы уничтожили неандертальцев, но тому нет никаких доказательств. Напротив, в европе оба вида соседствовали в течение более 10000 лет, а на Ближнем востоке – около 50000 лет. По другим данным, останки неандертальцев обнаруживались даже среди средневековых захоронений. На самом деле они ходят живые среди нас. Просто они приспособились и стали есть немного меньше мяса. Их можно отличить. Один из признаков – они не верят в существование души и Богов, потому, что у них нет человеческой души. В лучшем случае они поклоняются душам умерших.  Другой признак – они не могут жить без мяса. Еще один признак  - их другое отношение к женщинам. Будте внимательны. Они вокруг нас.

Продолжени следует..

13 февраля 2013 года

О том как выглядят не- А - ндертальцы.

 

Контакты

115404 Москва,  ул. Бирюлевская 21-2-397,  Афанасию Кронову 

Создать бесплатный сайт с uCoz